«Акселератор игровых проектов»

КОНКУРС

«Акселератор игровых проектов»

Интенсивная обучающая программа от экспертов игровой индустрии, с целью ускорения разработки проектов до бизнес значимого результата.

В Акселераторе ты сможешь:

  • Разработать очередной этап своего проекта

  • Повысить свой уровень и качество разрабатываемого продукта

  • Получить контакт с индустрией и поддержку

Программа Акселератора

  • I Конкурсный отбор

    • Подача заявки на участие в Акселераторе;

    • Участие в отборочных собеседованиях.

  • II Акселерационный трек

    • Воркшопы;

    • Трекинг-сессии.

  • III Отборочный онлайн-питчинг проектов

Эксперты / Спикеры

  • Александр Кищинский

    Александр Кищинский

    IThub Games

    CEO

  • Денис Поздняков

    Денис Поздняков

    IThub Games

    CPO

  • Александр Кутехов

    Александр Кутехов

    WIM Digital

    Продюсер

  • Мария Кочакова

    Мария Кочакова

    Narratorika

    CEO

  • Ирина Остапчук

    Ирина Остапчук

    Semenov&Pevzner

    Руководитель практики «Сопровождение IP и IT сделок»

Воркшопы

Программа Акселератора включает в себя ряд воркшопов в формате онлайн-вебинаров и индивидуальные трекинг сессии с экспертом из индустрии.

    • Концепт проекта

      • One Pager

    • Роадмап

      • План работ (Timeline)

      • Список майлстоунов (Milestone List)

    • Vision проекта

      • Паспорт продукта

      • Дизайн документ (GDD) и User Experience (UX)

      • Логика работы User Interface (UI)

      • Поиск и переработка изображений при создании концепта

      • Неожиданные ресурсы, где можно найти вдохновение

      • Юридические тонкости использования сторонних фотоматериалов

      • Процессы

      • Как устроены процессы QA в команде

      • Идеи для тестов

      • Как генерировать идеи

      • Откуда их брать

      • Чек-листы

      • Как составлять и оформлять

      • Тест-кейсы

      • Как составлять и оформлять

      • Тест-дизайн

      • Классы эквивалентности

      • Граничные значения

      • Баг-трекинг

      • Поиск багов

      • Локализация

      • Оформление

    • Концепт проекта

      • One Pager

    • Роадмап

      • План работ (Timeline)

      • Список майлстоунов (Milestone List)

    • Vision проекта

      • Паспорт продукта

      • Дизайн документ (GDD) и User Experience (UX)

      • Логика работы User Interface (UI)

      • Поиск и переработка изображений при создании концепта

      • Неожиданные ресурсы, где можно найти вдохновение

      • Юридические тонкости использования сторонних фотоматериалов

      • Процессы

      • Как устроены процессы QA в команде

      • Идеи для тестов

      • Как генерировать идеи

      • Откуда их брать

      • Чек-листы

      • Как составлять и оформлять

      • Тест-кейсы

      • Как составлять и оформлять

      • Тест-дизайн

      • Классы эквивалентности

      • Граничные значения

      • Баг-трекинг

      • Поиск багов

      • Локализация

      • Оформление

      • Техническое задание

    • Заказчик

      • Сроки, цели, задачи

    • Разработчик

      • Схема сервисов, логика (система) взаимодействия данных

      • Данные (статы и параметры, их значения)

      • Ассет-лист (контент, UI-элементы, картинки, тексты, анимации и т.д.)

      • Что такое геймдизайн

      • Позиция игрока в игре

      • Роль выбора в геймдизайне

      • Типы дизайна

      • Дизайн мира

      • Системный дизайн

      • Контент-дизайн

      • Дизайн уровней

      • Дизайн интерфейсов

      • Игровые механики

      • Какие качества чаще всего ищет работодатель в художниках

      • С чем сталкивается каждый новичок, попадая в игровую индустрию

      • Как определить, можно ли воссоздать идею в проекте

      • На какие пункты стоит обратить особое внимание при разработке арта

      • Основные термины

      • История

      • Сюжет

      • Фабула

      • Нарратив

      • Цель нарративного дизайна

      • Инструменты нарративного дизайна

      • Как сделать читабельные тексты

      • Оформление

      • Кирпич

      • Заборчик

Роадмап конкурса

  • Этап I

    • 1 июля – 29 августа

        • Подача заявок на участие

    • 30 августа - 12 сентября

        • Отбор заявок на участие в конкурсе

        • Онлайн-собеседование

        • Публикация списка инди-команд, прошедших конкурсный отбор

  • Этап II

    • 13 сентября – 30 ноября

        • Обучение в Акселераторе

    • 3 декабря

        • Отборочный онлайн-питчинг в рамках обучения в Акселераторе

    • 4 – 21 декабря

        • Работа конкурсной комиссии по итогам отборочного онлайн-питчинга

        • Определение списка участников, прошедших в финал

    • 22 декабря

        • Публикация списка участников, прошедших в финал конкурса

  • Этап III — Финал

    • 10 – 13 февраля

        • Питчинг проектов

        • Образовательные сессии с экспертами и нетворкинг

        • Презентация результатов и определение победителей

Документы

  • Собеседования. Форма оценки проектов

  • Отбор заявок. Форма оценки проектов

  • Список команд, прошедших конкурсный отбор в Акселератор игровых проектов